Как заказать букет?
Заказать букет можно на нашем сайте
По телефону +7 (342) 276-67-47, +7 (992)-231-3747,
Viber / WhatsApp, +7 (992)-231-3747
Написать нам на почту ahroza-dostavka@yandex.ru
Сделать заказ в социальных сетях:
Вконтакте https://vk.com/clubahroza
Инстаграм @ahroza_tsvety_perm_dostavka/
Как оплатить заказ?
- Онлайн на нашем сайте банковской картой Visa, MasterCard , Maestro, МИР;
- Через сервисы электронных платежей Яндекс.Деньги, QIWI;
- Перевод на карту Сбербанка
- Оплата по терминалу или наличными в нашем магазине,
- Наличными курьеру (только по предоплате 50%)
Нужна ли предоплата за заказ?
Да. Предоплата 50 % (на букеты свыше 3000 руб, на заказы которые делаются заранее на определенную дату, на заказы в праздничные и предпраздничные дни, на букеты невесты, при оплате букета наличными курьеру)
Принимаете ли Вы заказы на изготовление букетов, не представленных в каталоге?
Да. Можно отправить фото желаемого букета нам на почту, в сообщения соц сетей, на Viber / WhatsApp, либо описание примерного состава. Наши сотрудники свяжутся с Вами для обсуждения всех нюансов, после чего флористы соберут для Вас нужный букет.
Так же мы можем изменить букет из каталога по Вашему желанию (цвет, размер, изменить количество, цветы и т.д.)
Вы можете передать Ваш подарок с цветами, это бесплатная услуга, для этого Вам нужно привезти Ваш подарок к нам в магазин
Будет ли заказанный букет соответствовать представленному на сайте?
Букеты создаются максимально похожими на фотографии с сайта. Предоставленные букеты в каталоге являются возможными вариантами составления цветочных композиций, так как они собираются вручную флористами, и поэтому возможно незначительное отклонение от фотографии на сайте. При этом возможна замена по количеству, ассортименту, составу цветов, упаковки букета, в зависимости от сезонности, наличия цветов в магазине или нет нужной составляющей в хорошем качестве. Замена осуществляется обязательно по согласованию с Вами.
Сможете ли Вы выполнить заказ, если я не знаю адреса доставки?
Если адрес неизвестен или Вы не уверены, где будет находится получатель, Вы можете указать номер телефона получателя, в этом случае наши менеджеры свяжутся и согласуют все необходимые данные для передачи букета ,не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
Возможна ли анонимная доставка?
Да. При оформлении заказа мы спрашиваем Ваше имя, но не раскрываем его получателю. Ваши контакты нужны нам только для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться при подтверждении и обсуждении деталей по заказу. Получатель может узнать имя отправителя, только если вы напишите это в открытке.
Доставка подробно:
*Если вы оформляете заказ с доставкой на утро, то он может быть доставлен через несколько часов после открытия магазина, магазин работает с 10:00 до 21:00 в будни, с 10:00 до 20:00 в выходные. Для того чтобы оформить доставку к 10 утра, то заказ нужно делать заранее (за день)
*Ожидание получателя букета курьером до 10 минут. Возможно опоздание или доставка раньше курьером на 15 минут от заказанного времени
*Как правило, наши флористы и курьеры успевают выполнить заказ в течение 2 часов. Нам могут помешать выполнить заказ вовремя только форс-мажорные обстоятельства, например: большая пробка (час пик на дороге, дтп), ДТП с участием курьера, поломка машины курьера, большой заказ (сложный букет, большая композиция, большое количество букетов и композиций). В любом случае мы будем стараться искать компромиссы и решать все вопросы с нашими клиентами.
*Если Получателя не оказалось на месте, и нет возможности оставить букет, чтобы его передали позднее Получателю, то Заказ возвращается в салон. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
Праздничные дни:
*В период с 13 по 14 февраля и с 7 по 8 марта доставка в определенное время производится только по предварительному заказу, с промежутком по времени в 3-4 часа ( с… и до…). При заказе в указанные даты к точному времени доставка не осуществляется. При возникновении проблем с доставкой, например, курьер не успевает в оговоренное время (в течение 3-4 часов), или заказы на утро в праздничные дни, мы связываемся с получателем, не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
Проблемные ситуации:
*Если курьер приехал с букетом, а получателя нет дома или на месте в оговоренное время, то мы сразу связываемся с получателем/Вами, чтобы попытаться решить проблему, если мы договариваемся о доставке по другому адресу, то доставка оплачивается дополнительно. Ожидание курьером составляет 10 минут. Если ничего не удалось сделать, то букет отправляется в салон
*Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до рессепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать контактный номер телефона получателя
*Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
*Крайне редко бывают такие ситуации, что в силу непредвиденных обстоятельств( пробки на дороге, ДТП, ДТП с участием курьера, поломка машины у курьера, плохие погодные условия, действия третьих лиц и т.д.) вследствие чего курьер задерживается. В этом случае мы связываемся с получателем/Вами и сообщаем о возникших обстоятельствах и предлагаем пути решения.
*Услуга по доставке букета считается выполненной, если букет был доставлен по указанному времени в оговоренное (согласованное с получателем) время. Если получателя не оказалось на месте, но он попросил оставить цветы на вахте, у соседей, около двери и т.д., то заказ считается выполненным.
*Если у вас возникли какие-либо уточнения по поводу места и времени доставки букета, пожалуйста, сообщите нам.
*По вашему желанию курьер или наш менеджер сообщит Вам о доставке по телефону, смс, или по почте.
Чтобы доставка букета произошла идеально - заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться, чем будет заниматься. Или позвольте нам получить эту информацию и тогда мы Вам сообщим, когда будет доставлен Ваш заказ.